Светлый день Рождества. Мастер Иисус. Нагорная проповедь - информация 21 века

Каждому дается столько, сколько в силах он принять. И это закон. Не может вам дать Отец более, чем вы можете принять. Можете ли принять даров Духа более, чем есть места в вас для них? Очистите свой сосуд, и он наполнится Чистым Духом Святым. 

***

Какие существуют доказательства того, что Иисус Христос - реальная  историческая фигура

 

Далее ченнелинг с Иисусом Христом человека 21 века, который провела современный контактер Елена Седельникова 

(Все ченнелинги, которые вы читаете, есть личностное преломление истины, которое неизбежно в той или иной степени. Поэтому, слушайте, прежде всего, себя – как в ВАШЕМ СЕРДЦЕ отзывается информация. Моя задача – поставить вопросы, над которыми вы, быть может, задумаетесь. А ответы каждый найдет сам). 

 

- Здравствуй Иисус. Я хотела поговорить о том учении,  которое ты передал людям,  и которое называется Нагорной проповедью.

- Здравствуй душа моя дорогая. Давно это было и недавно. Слушали они , но не слышали. Потому то слушать можно только сердцем, а не умом. Слушали они и удивлялись, что говорит сей пророк. Но видел я иногда искру вспоминания в их глазах, когда души их пробуждались. Но потом гасла она. Как человек пытающийся развести огонь на сырых поленьях, усердно старался я зажечь их сердца. Но не слышали, ибо глухи были их сердца. Знал я, что путь мой недолог и хотел оставить им завет Отца нашего¸ рассказать им как любить Отца Небесного, который есть все.

- Все ли, что сейчас люди знают как Нагорную проповедь, есть твои заветы и твои слова?

Много добавили книжники. И многое не так я говорил, но так услышали они.

- Разъясни пожалуйста некоторые заповеди, которые ест в Нагорной проповеди. Например, заповеди блаженства.

Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.

Что это означает? Что значит нищие духом?

- Что значит нищий у вас? Тот, кто ничего своего не имеет. И если он нищ духом, значит Дух в нем есть Дух Отца его, и нет у него своего духа. А лишь Дух Отца. И если он нищ, то он не боится ничего потерять, потому что ничем не владеет. Он отбросил все сокровища мира и стал чистым Духом Отца, который ведет его в Царствие Небесное. Ибо только через Дух Отца можно попасть в Царствие Небесное.

 - А что такое благость? Что значит быть блаженным?

- Это значит быть Чистым Духом, это значит быть соединенным с Духом Отца нашего и пребывать в нем

- Тогда почему: 

4. Блаженны плачущие, ибо они утешатся.

 -  Если ты плачешь, то плачет твоя душа. Когда человек плачет? Если ему больно физически , то он кричит. А если болит душа,  то он плачет. Это Дух Святой, Дух Отца в нем терзается, как в темнице. Поэтому если человек плачет, то он слышит душу свою. И если он плачет, значит звучит в нем зов его к Отцу Небесному о помощи, о любви. Если человек близок к Духу Отца, то путь его радостен, и не плачет он . Потому что соединен с Духом. Поэтому те, кто плачет, утешатся, ибо каждого услышит Отец и отзовется каждому, и поможет каждому, и пребудет в каждом. И тогда блаженство придет ко всем плачущим. А если человек не плачет, то он радуется. Но если не то, ни другое, то значит ушел он с пути, закрылся от Духа Отца нашего, не слышит его в себе. Ибо Душа может только радоваться и пребывать в блаженстве, что есть соединение с Духом Отца нашего, истинно говорю.

5. Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.

Не воин, а агнец наследует землю. Не нужно воевать ни с кем . Все дает вам Отец ваш. Протяните руки друг другу для объятий. Обнимите брата своего и сестру свою, ибо вы все в Духе едины. Что делает кроткий? Он соглашается. Он не требует. Он не воюет. Он не превозносит себя над другими. Ибо никто не вознесется над другим, ибо во всех ест Дух Отца нашего. И этот Дух одинаков во всех и един. Блаженны те, кто видит в брате своем брата по Духу, и в сестре своей сестру по Духу. И не разделяют. Ибо все едино.

6. Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.

Кто сыт пищей телесной, не всегда ищет пищу духовную. Но если насытился пище телесной, и стал искать пищу духовную, то идешь ты в Царствие Небесное. Много опасностей поджидает на этом пути. Ибо правда – это сам Дух, и ничего более. И тот, кто жаждет познать Дух, и соединиться с Духом, и пребывать в Духе, который и есть Правда, тот насытится духовно. И придет к Отцу нашему, и блаженным станет,  ибо будет пребывать вечно в Духе.

7. Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.

Милость Божия с вами всегда. Ибо милость – это  дарение себя. И Отец наш отдает вам Себя, вы дети Его, и вы сотворены им, и Он сотворил вас как милость Свою. И получив эту милость, разве не должны вы передать ее далее друг другу? Будьте милостивы  друг к другу, и вы будет поступать,  как Отец ваш, отдавая что-т о от себя другому. Ибо все что есть у вас, это от Отца нашего и не принадлежит вам, а принадлежит всем. Ибо во всем есть Отец наш. И как вы будете милостивы к другим, так и они будут милостивы к вам. Ибо милость Божия будет множится.

8. Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.

Дух Божий входит в вас через сердце. И если ваше сердце чистое, если оно есть канал соединения с Духом, то Дух пребудет в вас, и узрите вы его. Но не глазами. А сердцем своим. А если сердце ваше закрыто, то как Дух войдет в вас, как сможет наполнить ваш драгоценный сосуд, ваше тело, что  есть просто сосуд для Духа? Дух Божий всегда в вас, но во многих Он пробивается через ваши заслоны и ваше неверие, через ваш гнев и злобу. Как может Чистый Дух пребывать в  сосуде, переполненном нечистотами?  Опустошите ваш сосуд и впустите в него Дух и узрите Бога в сердце своем.

9. Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.

Это сложная заповедь. И я говорил ее, но вы не услышали, И сейчас не готовы еще многие услышать. Сыны Божие творят миры, и вы можете стать творцами миров и будете наречены Сынами Божьими. Но в те времена не могли услышать это. Но блажен тот, кто творит в Духе, кто впустил в себе Дух Отца нашего и творит в благости. Но услышали вы: блажен то, кто мир несет и спокойствие и есть он сын божий. Все вы сыны и дочери Бога. Но те, кто откроет в себе силу Духа Отца нашего , станет его помощником, как становится каждый сын и дочь помощником отца своего. И станет творить миры вместе с Отцом.

10. Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.

Да, потому что правда есть одна – это дух Божий и все есть в нем. И те, кто гоним за правду эту, пусть не печалятся. Ибо Господь слышит каждое движение души их, и каждый глас, и каждую просьбу. И если правда в них, то пребудут они в ней вечно и  наследуют Царствие Небесное.

11. Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня.

12. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах:

так гнали и пророков, бывших прежде вас.

Если кто-то поносит и гонит вас  из-за того, что Дух пребывает в вас, то не печальтесь. А веселитесь.  Ибо награда небесная – это соединение с Отцом вашим, возвращение домой после разлуки. И велика радость ваша будет. Но больше будет велика радость Отца нашего. И наградою вам будет любовь Его, которая вечно пребудет с вами.

13. Вы – соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою?

Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям

Что есть соль?  Это суть. Это то, без чего теряется смысл. Как без соли ваша пища будет безвкусной, так и без вас земля будет пустынной. Ибо Отец наш заселил землю сынами и дочерьми своими, чтобы они стали сутью ее. Чтобы смогли наполнить ее своим светом, чтобы земля стала новой, чтобы  расцвела она и наполнилась Духом Божьим.

14. Вы – свет мира .Не может укрыться город, стоящий на верху горы.

15. И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике и светит всем в доме.

16. Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного.

Вы –  Свет Мира, Свет Бога, принесшего себя в дар миру, Свет Духа, освещающий через вас мир, и все города, и все дома. И то, что вне дома. Земля – дом ваш. И вы освещаете его. Без вас она пуста будет и Свет Мира не найдет. Вы ее смысл, вы ее свет. И одновременно вы Свет всего Мира, ибо в вас все миры заключены. И  миры эти принесите земле. И Свет Божий, который в вас сосредоточен , принесите земле вашей, дому вашему, и осветите его. Как рачительный хозяин освещает дом свой, чтобы ясно все в нем засияло, чтобы не было грязи и нечистот в доме его, так и вы Свет Мира принесите в ваш дом и осветите его. Ибо без вас дом пуст и неосвещен. Ибо это ваша задача : принести Свет Бога вашего в дом ваш.

17. Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.

18. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

Как могли понять они тогда это? Но должен я был сказать это. Потому что свершится это и свершается. Доколе не станет земля Небом, нельзя переступить законы старого мира. Покуда не изменится земля и не станет жить по Законам Небесным, пребудут на ней законы земные. Но когда вознесется земля на Небо, придут новые законы, законы Неба, пока не исполнятся все законы земли. Но как могли они понять это?

19. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей,

тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.

20. Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.

Величие и малость различимы лишь в Духе Отца. Если в вас пребудет великое, то велик в вас Дух Небесный, то заполнен ваш сосуд драгоценный. И велик тогда он в царствии Небесном, ибо он уже пребудет там и соединен с ним. А малость того, кто Дух не впустил в себя, кто  не дает наполнить свой сосуд, тот тяжел будет, и не поднимется в Царствие Небесное, ибо сначала должен опустошить тяжесть своего сосуда, чтобы подняться. И будучи в Духе Отца не нарушит он заповедей, которые сам Отец создал. Но нарушая, наполняет свой драгоценный сосуд тем, что не является Духом Отца. И малый светильник горит в нем, вместо того. чтобы сиять Свету Небесному во всю мощь. Никто не мал и не ве-лик, все равны перед Отцом. Но тот станет его Ликом, кто обретет его в сердце своем.

21. Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.

22. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду;

кто же скажет брату своему: “рака”, подлежит синедриону;а кто скажет: “безумный”, подлежит геенне огненной.

23. Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя,

24. оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим,

и тогда приди и принеси дар твой.

25. Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним,

чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу;

26. истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта.

Много книжники сочинили и прибавили. Не говорил я о гиене огненной , ибо велика милость Отца нашего. И гиена огненная в вашем мире , в ваших деяниях, коими вы друг друга распинаете. Не говорил я  о синедрионе, и о судах ваших, ибо суд Божий только есть.

Но говорил я: не убивай брата своего, а отдай ему себя. Ибо жертвенность – это дар, который ты передаешь кому- то от Бога. Ибо все, что есть в тебе и у тебя –  есть только от Бога, и поэтому не принадлежит тебе. И отдай это другому, если он нуждается. И если убиваешь ты, то забираешь то, что тебе не принадлежит.

И говорил я не гневайся, потому что гнев – это то, что разделяет тебя с Богом. На кого ты гневаешься? На брата своего, в котором есть Бог, Отец наш?  Как же ты можешь гневаться на Отца, давшего тебе жизнь?  Поклонись брату своему, ибо в нем есть Бог и ты его узришь, если сердце свое откроешь. И узнаешь своего брата как Брата Небесного.

Говорил я : мирись с соперником, пока ты еще на пути. Ибо когда вы расстанетесь, и он пойдет в Царствие Небесное, в ком ты сможешь узреть Бога своего? Ибо когда вернешься  к Отцу Небесному  из странствия,  что ты скажешь ему? Не стыдно ли будет тебе, что ты не признал в брате своем Дух Отца твоего? За что ты соперничаешь? Почему ставишь себя выше своего брата? Перед Отцом все дети равны, и никто не может возвыситься, если все высоки и пребудут в Духе Небесном.

27. Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.

28. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.

29. Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.

30. И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.

31. Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную.

32. А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.

И этого не говорил я. А говорил вам о любви. Не требовал я глаза ваши вырывать, и руки отсекать.

Но говорил я : любите друг друга. Ибо любя друг друга, вы любите Отца вашего Небесного. И женщины и мужчины едины, как сыновья и дочери отца. И нет никаких законов, которые не позволяли бы соединить любящие сердца. Но вы женщин ваших заперли в домах ваших и в сердцах ваших, и не давали им свободы, и запрещали им любить. Но что может быть естественней любви, пылающей в сердцах ваших? Какие разводы могут запретить человеку любить?

Господь соединяет сердца на Небесах. И никакие законы земли не в силах их разлучить.

И говорил я  : только Господь соединяет сердца когда Свет Духа  сына его соединяется со Светом Духа дочери его. И обряды, и мирские законы не имеют над этим силу. Такова сила Духа и сила Любви Небесной, а не любви земной. И если чисты вы сердцем, то чиста и любовь ваша. И не прелюбодеяние это. А если сердце ваше нечистое, то и любовь ваша не очищена, и это и есть прелюбодеяние. То что не есть деяние любви. А другое.

33. Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои.

34. А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий;

35. ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя;

36. ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным.

37. Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.

Не так говорил, но близко. Ибо клятва запечатывается в огненном мире как обет. И пока вы не выполните его, не можете вы прийти в Царствие Божие. Ибо исполнен должен быть договор произнесенный и запечатленный. И много таких клятв отягощают вас. И не можете преступить вы чертог Бога, потому что долги ваши тянут вас на землю, где должны быть отданы. Поэтому не клянитесь никому, если хотите быть свободным от оков . Будьте чисты и просты. Ибо когда слов много, то можно по разному их толковать. А когда : да- да, нет-нет, то точно знаете вы, что говорили и что обещали кому.

38. Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.

39. А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;

40. и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;

41. и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.

42. Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.

Тот,  кто ударил тебя, тот страдает, а не ты. Ибо он страдает потому что отлучен от Бога, от Отца Небесного. Поэтому лучше быть тем, кого ударили, чем тем, кто бьет. И увидев его страдания, когда он бьет тебя, не противься ему.  И не щеку подставь, а сердце свое открой. И загляни в сердце его, и узри в нем свет Бога тускло струящийся. Да возгорится он в пламя огненное и сожжет все, что разделяет его с Богом! И будь рядом с ним, ибо страдает он, потому что отделен от Отца своего.

И не копи ничего. Ибо все это тленно. И отдай том, кто нуждается, и последнюю рубашку отдай. Потому что самое драгоценное всегда с тобой, Дух Божий всегда с тобой. А что может быть превыше и прекраснее Его?  Все отдай, потому что у тебя есть все и всегда, и будет еще всегда. Ибо милостив Отец наш и  дарует каждому то, что он просит. И если кто-то просит у тебя, то это Отец тебя направляет к нему, чтобы милость Его была исполнена. И не противься милости Отца, идущей через тебя, будь достоин этой милости. Ибо еще много даров даст тебе Отец. И будет милостив к тебе, ибо ты не противишься Его милости, идущей через тебя. И даст он тебе  еще много одежды и всего, что нужно, поэтому пусть это не заботит тебя. Ибо не останешься без одежды  и без пищи, если будешь всегда в Духе, а значит и в милости Отца.

43. Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.

44. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,

45. да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.

46. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?

47. И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?

48. Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.

Истинно это. Любите всех, ибо во всех пребудет Господь, и всех Он любит и всех освещает. И как ты можешь ненавидеть кого-то, если Господь его любит? Ты разве превыше Отца и знаешь врага своего лучше Отца своего? И раз Отец Небесный знает каждого из вас и прощает каждого, хотя знает помыслы его, то как ты можешь не простить брата твоего заблудшего, если Отец его простил? Как ты можешь не любить его, если Отец в нем пребывает и любит его? Значит ты не любишь Отца своего, если не любишь брата, в ком этот Отец пребудет.

И не делает Отец Небесный различия между детьми своими. И всех любит одинаково, и судить может только он разною мерою, но не судит,  а ты судишь.

Молитесь за врагов ваших и обижающих вас, ибо страдают они, ибо разделены с Отцом. И откройте ваши сердца им, чтобы могли они узреть Лик Отца нашего в вас, и  освятились этим Ликом, и облегчилось бы их страдание, и вернулись бы они к Отцу своем в Семью Небесную. Молитесь за них, ибо когда вы молитесь за них, вы Свет Отца, заключенный в вас, посылает им, и это  Свет доходит до них, и освещает их, и облегчает их страдания. Все праведники молились за грехи людские, ибо понимали это, и посылали Свет Отца, чтобы помочь другим найти путь домой. Как свет маяка, указывающий путь к берегу, путь  в отчий дом. Истинно говорю вам.

1. Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного.

2. Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою.

3. У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая,

4. чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.

Отец наш каждому милость оказывает. И есть у каждого все, что он просит. Но разве Отец трубит об этом и рассказывает?  Милость Отца это то, что пребудет всегда. Это как дыхание для тебя. Так и милость для Отца нашего Небесного. Как свет освещает все вокруг. Разве свет  может не освещать, разве он выбирает кого освещать, разве он рассказывает кому-то как он хорошо светил? Он просто есть, и когда он  появляется, то все вокруг освещается. Так и милость Божия это Свет, освещающий все. И не ты милость творишь, а Бог через тебя свою милость являет. Ибо ты есть сосуд его, через который Дух раздает свои дары. Поэтому должен ли сосуд считать себя самими дарами?  Должен ли сосуд гордиться дарами, которые передают через него? Если ты пьешь свежую воду из кувшина, может ли кувшин быть горд, что напоил тебя? Он –  просто сосуд .

Ибо если ты не есть просто сосуд, то ты оскверняешь милость Бога. Ибо уже не Чистый Дух через тебя как милость Божия исходит, а ты в самости своей оскверняешь Чистый Дух своими помыслами. И не получит тот, кто достоин милости Божией, чистые дары Духа через тебя. И ты препятствуешь прохождению через тебя Духа, ты не даешь ему излиться через тебя на другого, кто нуждается в нем.

Бог свершает свои планы через людей, через всех вас. Будьте достойны его решений. Передавайте его милость всегда и не гордитесь этим. Ибо вы есть просто сосуд Духа.

5. И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.

6. Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.

7. А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;

8. не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.

Вся ваша жизнь должна уподобиться молитве. Молитва это разговор с Отцом. И всегда разговаривайте с ним неустанно, ибо он готов слышать вас денно и нощно. И все чаяния знает ваши, и все мысли устремления. Потому что пребудет в каждом из вас. Когда вы молитесь, вы можете разговаривать с Ним, и Он вам всегда отвечает. Ибо вам кажется, что одиноки вы и оставлены на земле. Ибо думаете вы, что Он не слышит вас, что покинул вас или наказывает вас. Но не может Он покинуть вас, ибо сам пребудет в вас вечно. И всегда Он слышит вас, но не всегда вы слышите его. И  радуется Он, когда ваши сердца откликаются ему, и готов Он дары свои отдавать вам в изобилии, и дать вам все, в чем вы нуждаетесь.

Но вы не слышите Его. И вера ваша рушится. Но без веры не можете вы получить Дары Его. Ибо  если не верите, то не принимаете их. Если не верите, что Отец есть и пребудет вечно, то как он может дать вам свои Дар? Если не верите, что милость его безгранична и всегда Он даст вам все, что нужно вам, то как он может передать вам свои Дары? Если вы отвергаете Его Дары, как Он может отдать вам их? Ибо отталкиваете вы Его Дары, если не верите.

По вере вашей вос-дасться вам. Если верите в Дар, то примете его. А если не верите, то не принимаете его, так в чем Отец  виноват? Но вы думаете, что Он не слышит, а это вы не слышите.

Поэтому молитесь усердно, откройте свои сердца. Но в комнате на запорах, или в людном месте – не это главное. А главное, чтобы были чисты устремления ваши к Нему и открыто сердце ваше для Него. Ибо молитва – это разговор с Отцом. Как он радуется, когда говорит с вами!

9. Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;

10. да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;

11. хлеб наш насущный дай нам на сей день;

12. и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;

13. и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.

 

Извини, что прерываю, но я не понимаю почему» и не введи нас во искушение». Разве Господь вводит во искушение?

Сказано: Отведи от нас искушение.

14. Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный,

15. а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших.

Всегда простит вам Отец ваш. Но как вы можете не простить ближнего, если простил Отец? Как вы можете судить его, если Отец не судит, а любит?

А как же  страшный суд?

Нет страшных судов, ибо страшный суд – это то, что происходит на земле, когда вы разделены с Отцом нашим. Потому и испытываете страхи всяческие. Вы отделены от Него, и поэтому думаете, что одиноки. Не судит Отец, а любит.

16. Также, когда поститесь, не будьте унылы, как лицемеры, ибо они принимают на себя мрачные лица, чтобы показаться людям постящимися. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.

17. А ты, когда постишься, помажь голову твою и умой лице твое,

18. чтобы явиться постящимся не пред людьми, но пред Отцом твоим, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.

Не о посте телесном я говорил, а по посте духовном. Явиться постящимся  перед Отцом своим – это пост духовный, когда не допускаете вы в сердце свое ни злость, ни гнев, ни зависть. Когда не судите ближнего. Тогда ваши сердца очищаются и становятся родником Духа в теле вашем. Тогда благодать  Божья изливается через вас на мир и наполняет  его. И тогда чисты вы перед Богом и перед миром. И благостны.

Но тело ваше – это священный сосуд Духа. Поэтому содержите его в чистоте во всем: и  в пище, и в чистоте физической. Дал вам Господь воду для очищения и утоления жажды. Дает вам Господь и пищу любую, какая нужна вам. Но не нарушьте излишествами  тело ваше. Не переполните сосуд ваш тем, что в нем не должно находиться, не загрязните его лишним. Ибо потребление пищи сверх меры, то что не может быть переработано вашим телом, перегружает и загрязняет его. И тело ваше устремляется к очищению. Слушайте этот сосуд драгоценный, который сам вам подскажет, когда нужно очищать его и что есть лишнее для вас. Ибо и так Господь говорит с вами через вас.

19. Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут,

20. но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут,

21. ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.

Сокровища ваши в сердце вашем. Там, где Дух обитает. Ибо Дух – это и есть все сокровища мира. Ибо Дух превыше всех сокровищ и повелевает всеми сокровищами. И если нужны сокровища вам, обратитесь к Духу, и получите их. Вы получите то, что вопрошаете и еще сверх того, если пребудете в Духе. Но это не значит только, что драгоценнее Духа нет ничего. Хоть истинно это. А значит, что Дух, который в вас может дать вам все сокровища, что пожелаете, ибо в нем есть все что пожелаете и более. Ибо нет пределов ему и все он может сотворить для вас в миру.

Но именно поэтому не стремитесь к сокровищам сотворенным  Духом, ибо это не есть Чистый Дух, а измененный Дух, Дух сотворивший сокровища. А стремитесь к Чистому Духу, в котором есть все. Если вы Духе, то никакие внешние сокровища вам уже не нужны, потому что не сравнимо это. Дух Отца так велик и прекрасен, что ни одно сокровище мира не сравнится с Ним, и не может доставить такой радости и благости. И когда вы вернетесь к Отцу и соединитесь с Ним, вы снова поймете это и снова узрите это, и примите Его.

22. Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то всё тело твое будет светло;

23. если же око твое будет худо, то всё тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?

Светильник для тела  в котором горит Дух, есть  сердце. Но через око ваше изливается в мир Свет Духа. Разве в тех, кто слеп не пребывает Дух Отца? Разве тело их не светло, если слепы они?

 Глаза вам даны Отцом чтобы видеть изливание Духа вокруг и чтобы изливать Дух Отца, который увидят другие. Если сердце твое закрыто для Отца, то в тебе тьма, ибо нет Света Отца в тебе, не впускаешь ты Свет Отца, и тьма заполняет пространство сердца и пребываешь ты во тьме. Но открой сердце свое и скажи: принимаю тебя Господи, и свет засияет в твоем сердце.

24. Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.

Тьма и Свет присутствуют в вас. И нельзя служить и Свету и Тьме, ибо они несовместимы.Видели ли вы, чтобы свет и тьма вместе были ? И впуская в свое сердце Тьму, вы отринете Свет. И впустив в свое сердце Свет, вы  победите Тьму. И выбор этот за вами, ибо только вам решать, кому служить. Но служа Тьме, не говорите : люблю Господа нашего. Ибо любовь –  это Вера.

25. Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды?

26. Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их?

27. Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту хотя на один локоть?

28. И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут;

29. но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них;

30. если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры!

31. Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться?

32. потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом.

33. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.

34. Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы.

Когда Господь вас создал, он позаботился обо всем, чтобы дети его были сыты, напоены, чтобы не замерзали. Разве вы не заботитесь так о своих детях, если любите их? Разве малый ребенок думает, откуда родители берут пищу и одежду, и кров для него?

Так почему вы думаете, что Отец хуже вас, как родитель? Денно и нощно неустанно заботится он о вас. И вы уподобитесь сынам и дочерям Божьим, Детям Небес, которые не заботятся о хлебе насущном, ибо все что вам нужно дает вам Отец. И более дает. Вся земля сотворена для вас. И животные и птицы рядом с вами, чтобы общаться с вами, чтобы не было скучно Детям Небес на земле. Но вы убиваете их, и они стали также убивать вас, поскольку зло и Тьма распространилась в умах ваших и на земле.

Свет солнца сияет для вас. А ночью, чтобы не было  детям темно и страшно,  заботливый Отец позаботился, чтобы освещала ваш мир луна. И об омовении вашем позаботился Господь. Что не хватает вам на земле, чтобы быть счастливыми и пребывать в Духе? Птицы небесные не сеют не пашут, но сыты бывают, и радостны бывают, ибо не разделяют себя с Отцом.

Милостив Отец. Но вы разделили себя с ним и пребываете во Тьме,  не видите руку его дающую. Все сокровища мира могут быть ваши, но вы отвергаете их. Или Отец небесный не в состоянии накормить и напоить вас? Почему не верите Ему, не вверяетесь Ему?

Доверьтесь ему, ибо любит Он вас как детей своих, и всегда будете сыты и накормлены. И не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо Он позаботится о вас. Будьте сейчас веселы и радостны. И не думайте о хлебе насущном. Ибо вы думаете о нем постоянно. Остается ли время думать об Отце и царствии его? И Отец печалится. Потому что вы не думаете о Нем, потому что не вспоминаете о Нем. Как ваши отцы и матери печалятся, если дети забывают о них. Ибо ждет Он вас вечно в отчем дому и путь ваш освещает Светом и Любовью своею.

1. Не судите, да не судимы будете,

2. ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.

3. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?

4. Или как скажешь брату твоему: “дай, я выну сучок из глаза твоего”, а вот, в твоем глазе бревно?

5. Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.

Как можете вы судить, если не знаете всего, что знает Отец о каждом из вас? Кого вы судите? Брата вашего, или сестру вашу,   в которых Отец пребывает? Значит вы судите Отца своего? Разве  позволено судить отца и мать, жизнь вам давших? И какою мерою вы судите? Одна  есть мера – это Любовь. Так если вы любите брата своего, то как судить его будете? Если ваша мера Любовь – то разве сможете судить вы его? Значит бревно в вашем глазу, и не любовь  в вашем сердце, а Тьма. Ибо любовь не судит, а принимает и освещает.

Какою мерою вы отдаете, такой мерой и получаете и более. Сколько вы отдали другим, столько и получите и более,  истинно говорю вам. И если любовь отдаете брату и сестре своей в Духе, то любовь возвратиться обратно сполна,  и более того получите ее. А если судите брата и сестру свою в Духе, то суд к вам и вернется в такой же мере и более. Таков закон, и он справедлив. Ибо каждый получит то, что сам себе заслужил.

6. Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.

Не говорил я так. Чем псы и свиньи хуже вас, ибо все создания Божьи есть, и зачем бы я говорил о них так? Какую святыню вы можете отдать? Что есть у вас, что вы можете отдать как святыню? Не идолы, не предметы веры, все это тленно. Но Дух вечен. И Дух свят. И если Дух изливается через вас, то не разделяет он никого, не отказывает никому, ни псам ни свиньям, не людям им уподобляющимся.

Темен мир людей бывает, и помыслы их бывают темны. Но Свет осветит все. Разве Господь кого-то отлучает от себя, как вы отлучаете его детей от церкви? Милостив Он и любит каждого, и примет каждого, кто примет  Дары Духа Святого и откроет сердце свое.

Разве если вы видите человека, которому плохо, который болен, который замерз или голоден  не поможете вы ему, скажете что он святыню осквернит? Разве не дадите ему пищу и заботу, не  позовете лекарей для него?  Так почему же если человек болен не телесно, а духовно, не  окажете вы ему в помощи? Ибо Отец никому не отказывает и каждому дает щедро Дары Духа Своего.

Разве солнце выбирает кому светить? Разве солнце опасается свет свой отдать псам и свиньям в образе человеческом? Разве не осветит оно день каждому, даже заблудшему? И заблудшему более ,  потому что потерял он дорогу домой, и помощь ему нужна, и Свет ему нужен.

Солнце просто светит, потому что оно есмь Свет. Потому что не может не светить. Разве вы видели, чтобы солнце погасло? Так почему же  Духу Отца, что и  есть Святыня в миру, выбирать в ком пребывать и кому отдавать свои Дары? Отец наш Небесный как Солнце Мира светит, не уставая, всем. И тем, кто слышит, и тем, кто сбился с пути, ибо ждет всех и любит всех.

Поэтому не разделяйте себя на праведников и грешников, ибо все едины в Отце. Ибо труден путь ваш в мире, но всех ждут одинаково и любят одинаково. Ибо нет такого, что Отец праведников любит больше, чем грешников, ибо все есть дети Его. Как Он отринет их в своем сердце духовном? Как может одному брату сказать: не помогай другому, ибо как пес он будет попирать дары твои?

Вспомните притчу о блудном сыне, обоих сыновей  любит Отец, но блудному сыну возрадуется более. Потому что, не смотря на то, что долог и извилист был путь блудного сына домой, но он все же смог найти его и вернуться, и это радость великая для Отца.  Ибо праведный сын не нуждается так в помощи Отца, как блудный сын, а нуждается более.

7. Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам;

8. ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.

9. Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень?

10. и когда попросит рыбы, подал бы ему змею?

11. Итак если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него.

Каждому дается столько, сколько в силах он принять. И это закон. Не может вам дать Отец более, чем вы можете принять. Можете ли принять даров Духа более, чем есть места в вас для них? Очистите свой сосуд, и он наполнится Чистым Духом Святым.  И пребудете в Нем.

Но просите всегда, ибо всегда слышит Он вас. Ибо в сердце вашем он пребывает. И если просите сердцем, то всегда услышит Он вас. А если просите не сердцем, то не просьба это, а от лукавого.

Не только попросить вы должны, чтобы получить, но и принять должны. А если вы не принимаете то, что просите, как Он дары вам передаст? Вам кажется, что не дает вам Отец то, что вы просите. А это не Он, это вы не соединяетесь с ним через ваше сердце.

Есть одна единственна дверь, через которую Отец может передать вам дары и услышать вас, и дверца эта в сердце вашем. Но вы стучитесь в другие двери и требуете свои дары. Но когда вы приходите в ту дверь, за которой ждет вас Отец, то вы сразу все находите, ибо там уже есть все, чего вы только можете пожелать, ибо Отец уж все чаяния ваши знает и позаботился о вас полною мерою.

Но дверь та волшебная и особенная. Через нее  Дух Святой изливается и вас наполняет, и там все сокровища мира предстают не как богатства материальные, но как духовные. Но ищете вы богатства материальные, и не понимаете, что и их вам Господь может дать, но тленны они. Просите вы, и дает он вам. Но получаете вы богатства материальные, и опять не насыщаетесь вы. Потому что не могут насытить вас богатства материальны, ибо только Дух насыщает. И мечетесь вы в поисках этих богатств пока не понимаете, что только Дух есть сокровище мира, и в Нем есть все, что нужно вам.

Но понимает это Отец ваш, и дает вам столько, сколько можете взять всего, и материальных даров. Но ждет, когда вы сердечную дверцу откроете Ему, чтобы принять полной мерою Дары Духовные.

12. Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.

Какою мерою судите, так и судимы будете. Что отдаете в мир, то и получите, таков закон. Поэтому если хотите, чтобы вам отдавали, отдавайте сами другим. Ибо Отец все видит. Ибо через вас передает он Дары Духа Святого. И может ли Отец передать что-о нечистое? Может ли гневаться на сынов своих и дочерей, если любит их? Отец передал вам Дары, но не более чем вы просите, для того, чтоб вы передали их другим. А вы передаете ли сполна то, что предназначал Отец другим передать через вас? Не утаиваете ничего? С чистым сердцем и без сожаления отдаете? Ибо вам он отдает все без сожаления, так будьте же достойны его и его даров.

Разве Господь не гневается на нас? А как же потопы и наказания Божии?

Господь не гневается, а печалится, когда вы уходите с тропы ведущей вас в отчий дом. Но есть законы, которые никто не может нарушать. И по этим законам каждому воздается полно мерой, той мерой которой он явил в мир. И если явили вы в мир ненависть, то возвращается он к вам сполна. И если  кому-то причинили боль, то возвращается она сполна. И поэтому не взваливайте на Отца ответ за грехи ваши, ибо печалится Он, когда больно вам и к когда не слышите в его.

13. Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;

14. потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.

Не так говорил я. Много дорог ведут к Богу, но есть среди них разные : широкие и тесные. К широким вратам ведет длинная извилистая дорога, и на ней можно заблудиться. И многие из вас теряются на ней. Ибо на этой дороге множество соблазнов мирских. Но есть тесные врата.

Тесные они, потому что трудно туда втиснуться со всеми мирскими желаниями и излишествами, коими вы нагружаете себя в течение своей жизни.  Когда вы переезжаете с места на место, то весь скарб берете с собой, все имущество накопленное, не понимая, что и на новом месте Господь все даст. Но тащите все с собой. Так и  в Царствие Небесное тащите вы с собой весь скарб ваш земной, думая, что не обойдетесь там без него. И весь это скарб не протискивается в тесные врата. Ибо только чистые и освобожденные пройдете вы в эти врата и предстанете перед Отцом.

Тот же, кто идет  широкими вратами, долго идет и в пути теряет постепенно свой скарб,  и все равно приходит к узким вратам, только другой дорогой. Ибо врата одни для всех и нет различий.

Но есть еще одно. Врата эти  в сердце вашем. И если сердце ваше чисто и открыто Духу, то врата  исчезают, они не просто шире становятся, но растворяются в Духе, и все сияние Духа принимает вас и соединяетесь вы с Ним. Потому что все врата существуют только в умах ваших, а в сердце нет разделений на узкие и широкие. И  врата эти открываете вы, а не Господь со своим воинством стоит на страже. Если сердце ваше чисто и открываете вы врата для Духа, то и принимает Он каждого, кто открыл врата эти. Ибо с той стороны они не закрываются и не существуют, ибо вы сами выстроили их.

Открыть же свои врата может только чистый сердцем,  ибо только тогда Чистый Дух может войти в вас и пребывать в нем.

15. Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.

16. По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?

17. Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.

18. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.

19. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.

20. Итак по плодам их узнаете их.

21. Не всякий, говорящий Мне: “Господи! Господи!”, войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.

22. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?

23. И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.

И это не так. Никому не скажу я : отойдите от  меня. И приму всех. Потому что кто из вас не делает беззакония? Кто кинет камень, потому что сам без греха?

Каждый войдет в Царствие Небесное, если стремится к нему, ибо насильно нельзя туда затащить. И каждый, кто обратится к Господу нашему с просьбой о помощи будет услышан. И заблуждаются многие. И многие во славу Господа творят беззакония и несут не истину, а ложь, но прощены все будут , потому что велика любовь Отца и всех прощает Он.

И знал я тогда уже, что после ухода моего именем моим будут твориться беззакония, но не в силах был это изменить.  И пытался предостеречь, чтобы не уходили с пути, к Отцу ведущему.

И не призывал я дерево, приносящее худые плоды срубать и бросать в огонь, но вы это сделали. Скольких вы сожгли в огне именем моим? И не ведаете, что все это тяжким грузом лежит на мне. Ибо сжигая их, призывали вы имя мое, и на нем запечатлелось все это. И  все это  стало моим тоже.

Но истинно говорю. В сердце вашем пребывает Дух Святой и через сердце узнаете вы тех, кто лжив и служит не Господу, а себе и темным владыкам. Потому ищите правду в сердце своем, там узрите кто лжепророк, а кто истинный.

24. Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;

25. и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне.

26. А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке;

27. и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое.

Истинно говорю. Дом из песка неустойчив, как вера некрепкая.  И если крепка как камень ваша вера, то дом  ваш, Храм Духа вашего устоит в любую непогоду.

Но есть еще, что не поняли тогда. Ибо не могли понять. Песок зыбучий и изменчивый –  это ваш мир материальный. Все в нем зыбко и изменчиво и ничего нет постоянного. Все есть иллюзия забвения, и все уводит от истинного – от Духа Святого. Поэтому замки из песка бывают красивы. Но придет волна и смоет их, или ветер разнесет песок. И останетесь с тем, с чем и были до этого. Поэтому  стоит ли строить замки на песке, которые может разрушить простое дуновение ветра? Но укрепляйте храм души, храм вхождения Духа Святого. И тогда ветры и волны не смоют его, тогда вы станете свободны от судьбы внешней,  и станете властелинами свои судеб, ибо дом вашей Веры будет всегда таким, каким вы его создадите в себе. И будет это зависеть только от вас, а не от непогоды. Пусть же Храм вашей Веры будет стойким и твердым как камень.

Спасибо тебе Иисус. Может ты что-то хочешь добавить еще.

Любите друг друга. Это главное. Ибо пока Любовь пребывает в вашем сердце, врата его открыты для Духа Святого и ничто нечистое не прикоснется к вам.  И Любовью свершите вы любые свершения во всех мирах, где пребудете. Только Любовь правит миром. И если где творятся беззакония в вашем мире, то это потому что нет там Любви.

А что такое Любовь, Иисус?

Это свойство Духа Святого. Это его суть. Что такое свет солнца? Существует ли солнце без света? Так  Дух святой  и любовь – это едино.

Любите друг друга. Откройте сердца для друг друга и для Духа Святого. Возвращайтесь к Отцу нашему, ибо ждет всех с любовью и будет ждать вечно, пока  последний из вас не вернется  из странствий.

Но нам говорят о том, что будет страшный суд и грешников отправят в ад, а праведников в рай. Или по-другому: будет  час «ч» когда каждому нужно определиться, каким все же путем он идет, и грешники останутся на земле, а праведники вернутся в Богу. Это не так?

Нет суда Божьего в том понимании, в котором ваши суды проходят. Есть излечение от болезней. Но как человека, зараженного болезнью, пускать к здоровым? Или по-другому: если человек еще не созрел для того, чтобы принять свет солнца в полной мере, то он может сгореть и будет больно ему. Потому есть своего рода отбор. Не на праведников и грешников, а на готовых и не готовых встретиться  с Отцом. И все, кто готов, предстают перед ним, но после того, как пройдут пороги, коих множество. Пороги эти существуют для того, чтобы определить, готов ли человек или нет к встрече с Отцом, чист ли он настолько, чтобы не получить ожоги, поскольку в свете отца сгорает все нечистивое. Поэтому и запечатаны врата. Но чистые Духом и не почувствуют эти врата, а сразу войдут в Царствие Небесное. А те, кто не чист, те будут излечиваться далее.

Истинно говорю. Врата небесные открыты для все, но не все пройдут через них. Но ждут всех, кто обратится к Богу и откроет в своем сердце двери для вхождения Духа Святого.

 

Нагорная проповедь: какие новые заповеди принес людям Христос –  Православный журнал «Фома»

 

С почтением ко всем ищущим.

СЕлена  - Елена Седельникова 

Источник  сайт Яснознание