Бельгийский театр «увековечил» драки в Верховной Раде для своей рекламы. В жанре комедии или драмы?

Бельгийский Королевский оперный театр Ла Монне (La Monnaie), который находится в бельгийской столице Брюсселе, использовал фотографии и видеозаписи драк народных депутатов Верховной Рады для своей рекламной кампании нового сезона 2020-2021 со слоганом Once Upon Now («Однажды сейчас»).

Кроме того, на улицах в центре Брюсселя появились рекламные плакаты нового сезона 2020-2021 в Ла Монне, на которых изображены дерущиеся народные депутаты Игорь Мирошниченко (от фракции «Свобода») и члены Коммунистической партии Украины летом 2014 года.

Фото из открытых источников

В своих рекламных видеороликах Бельгийский Королевский оперный театр использовал видеозаписи стычек и потасовок парламентариев в Верховной Раде. Так, появляются кадры скандального инцидента, когда в декабре 2015 года экс-депутат от «Блока Петра Порошенко» Олег Барна «выносит» на руках бывшего премьер-министра Арсения Яценюка. Также использованы кадры забрасывания яйцами бывшего спикера парламента Владимира Литвина в 2010 году.

В Бельгийском Королевском оперном театре Ла Монне пояснили значение новой рекламной кампании: человечество вступило в новое десятилетие, которое может ознаменоваться политической и социальной нестабильностью в мире.

«Мы не можем отвернуться от насущных проблем, стоящих перед современным обществом», — отмечается в сообщении театра.

Напомним, что одна из драк в Раде с участием депутата от "Свободы" Мирошниченко была метко обыграна пользователями Интернета, которые сравнили фото из современной истории с известной картиной эпохи Ренессанса, где в «композиции» обнаружились общие линии силы, динамика и геомерическое сходство.

Фото из открытых источников

По материалам  «Журналист»,