Динозавр на колесах: арабский шейх стал обладателем «короля внедорожников»

Арабские шейхи – люди с безграничными возможностями и богатой фантазией. Шейх Хамад бин Хамдан аль Нахайян заказал сборку внедорожника, который, несомненно, попадет в Книгу рекордов Гиннесса, так как его размеры и конструкция являются гигантским даже в сравнении с самым крупным джипом. 

 

арабский внедорожник

 

Традиционное определение «внедорожник» и уж тем более «легковой автомобиль», кажется, неприменимым в отношении этого продукта конструкторской мысли.

Пятиосный автомонстр по имени Dhabiyan вправе свысока смотреть на своих меньших четырехколесных собратьев как слоны — на мелких приматов и крупных грызунов: посторонитесь, малыши, я иду! Если заказавший сборку этой машины шейх Хамдан бин Хамдан аль Нахайян хотел, чтобы на трассе его издалека замечали даже слабовидящие и, вывернув шеи, еще долго смотрели вслед, то у него всё получилось.

То, что на приобретение шейха Хамад бин Хамдан аль Нахайян невозможно не обратить внимание – это факт. Однако, в плане практичности Dhabiyan возникает масса вопросов. Например, пока не ясно, насколько удобно управлять «монстром» и как решается проблема «слепой зоны»? И еще, сколько литров вмещается в бак внедорожника, а также, где в черте города подобного гиганта можно припарковать? 

Собран пятиосный внедорожник на базе тягача Oshkosh M1075. Плюс ко всему, в его кузове проглядываются черты популярных представителей американского автопрома: Jeep Wrangler Unlimited, Ford Super Duty и Dodge Dart. Автомобиль получил название Dhabiyan и весит целых 24 тонны. Объем «монструозного» двигателя равен 15,2 л., а его мощность достигает 600 лошадиных сил. Общая длина «короля дорог» составляет 11 метров, при этом большая часть конструкции находится перед кабиной.


 
 
Но даже с учетом всех замечаний не залюбоваться этим десятиколесным монстром просто невозможно. Летящий через пустыню Dhabiyan напоминает вымершего гигантского ящера, слишком сильного и опасного, чтобы с кем-то соперничать, и, увы, слишком одинокого, чтобы выжить, как вид.
 
Источник "Topcor" и "Newsexpress"